среда, 6 февраля 2013 г.

Долгострой.

Работа медленно но верно продвигается, простой в работе над ключницей завершен. Теперь, когда все достала из коробки и поставила перед главами, хочешь-не хочешь, а доделаешь. Хотя
"не хочешь" к миниатюре не относиться, после долгого перерыва появился "зуд" в руках и идей так и витают вокруг! ))) После этих идей моя ключница уже не будет ключницей, но будет жить в прихожей.
В бывшей ключнице, вместо двери появиться витрина ( купила сто лет назад на выставке).

 Мне нравятся, такие заготовки, т.к. я вечно все переделываю и перекрашиваю, тут хоть краску снимать не надо.))) Но мне так повезло, только с этим шкафчиком и часами.


 Вот, что получилось. Внутри серо-зеленый, цвет сложный, но красивый, Черный с потертостями, есть в этом что-то английское...

Стоит на глазах и ловит идеи



7 комментариев:

  1. Наталья! Очень рада Вашему возвращению к занятиям миниатюрой. Буду ждать новых работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, надеюсь больше не придется ждать так долго моих новых работ)))

      Удалить
  2. Perfecto!!!! Un armario precioso y la escena queda genial!!!
    Besos.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Наташа! Очень рада твоему возвращению. Надеюсь увидеть твои работы и на выставке. Аня Усанова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет! Ой и не знаю когда на выставке соберусь участвовать, работ мало, хотя иногда хочется погрузиться в эту атмосферу! Ты весной выставляешься? Когда будет выставка?

      Удалить
    2. Привет, Наташа!
      В ближайших выставках участвовать не буду. Всё меняется почти каждый день. Пришли мне свою почту через комментарии, напишу подробности и наблюдения.
      Аня

      Удалить